?

Log in

No account? Create an account
kirillovsmusic

kirillovsmusic

что-то такое, о чём захотелось сказать

Больше информации

Back in USSR!
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Ну что, вот уже и еду импортную запрещают. Совок всё ближе. Ура, товарищи!

Платные парковки к всеобщей радости
kirillovsmusic
kirillovsmusic
А в Златоглавой расширили зону платной парковки. Дескать, чтоб народ пересаживался на общественный транспорт, который, кстати, и так перегружен. И вот мне интересно, кто-нибудь будет голосовать за этого мэра на следующих выборах? Или, может, стоит сделать платные пешеходные зоны, например? Чтоб разгрузить центр от без дела шастающих? Народ молча всё принимает как должное, все вроде как довольные и радостные.

Kirillovsmusic - Techno Live Jam on Korg Monotribe
kirillovsmusic
kirillovsmusic

куда пропал electribe.ru?
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Очень жаль, что пропал сайт electribe.ru
Народ, отзовитесь?!

Kirillovsmusic - Cool Rave доступен на компакт-диске!
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Сбылась мечта идиота! Теперь наш альбом Kirillovsmusic - Cool Rave доступен на компакт-диске в магазине Amazon.com. Доставка работает по всему миру. Я уже купил три штуки :)
Да, самое главное: есть опция всё это дело завернуть в подарочную упаковку. Отличный подарок рэйверу или рэйверше на день дурака 1 апреля! Ну, или на какой-нибудь другой майский праздник или день молодёжи :-D
Kirillovsmusic - Cool Rave CD
http://www.amazon.com/gp/product/B00BUVDIHK/

Kirillovsmusic - Cool Rave во всех крупнейших онлайн магазинах!
kirillovsmusic
kirillovsmusic
С 03.03.2013 альбом Kirillovsmusic - Cool Rave доступен в iTunes, Amazon и других магазинах.
Скоро также будет возможность заказать альбом на компакт-диске в Amazon.com


Kirillovsmusic - Cool Rave available online!

По стилю это музыка 90х - от рэйва до техно, местами Eurodance и
немного Disco. Почти все композиции - это песни с вокальными партиями и
рэпом.

Всем, кто из 90х, а также просто любителям той самой музыки посвящается.

ода программисту
kirillovsmusic
kirillovsmusic
тяжела жизнь программиста...
встал, поел...приехал в офис...
чай попил, поел печенье,
посидел немного в нете,
"фух, ну, кажется, проснулся"

вот уже обед нагрянул,
и опять пора покушать,
а работы вечно море,
этот факт всегда печален,
но обед же все ж важнее...

вот и вечер наступает,
в сон склонило программиста,
ничего не успевает,
и опять бы ща покушать
труд ведь умственный-тяжелый,
много сил он отнимает...

вывод сей здесь очевиден...
программысты-это сила,
если можешь ты лениться,
много есть и сидеть в нете....
то дорога в программисты
тебе точно скоро светит:)

Борьба с нитратами продолжается
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Купил дыню торпеду в магазине "Перекресток" . Нитраттестер соэкс показал содержание нитратов 175 мг/кг при предельно допустимой норме 90 мг/кг. 

Осторожно, арбуз с нитратами!
kirillovsmusic
kirillovsmusic
В прошлые выходные (22 июля 2012г.) оказался на Выхинском рынке, где решил прикупить арбуз. Продавали их там мало, но в одном месте попались неплохие на вид и значительно дешевле, чем по городу. Продавец сказал, мол, бери, не пожалеешь, все красные, приходи ещё!
Купил. И на всякий случай решил его проверить нитрат-тестером. Лучше бы я этого не делал :) Содержание нитратов в мякоте превышало ПДК почти на 43% (86 из 60), а при измерении в корке - почти на 150% (152 из 60). Есть такой арбуз я не стал. И вам не советую.

Превышение нитратов в мякоти арбуза
Опасное превышение ПДК нитратов в арбузе
Опасное превышение ПДК нитратов в арбузе

Для сравнения проверил яблоко, чтобы убедиться, что прибор исправен. Для яблока значение ПДК нитратов такое же, как и для арбузов - 60 мг/кг. На яблоке прибор показал всего лишь 8 мг/кг, что составляет 13% от ПДК.
Яблоко без нитратов

Fake World
kirillovsmusic
kirillovsmusic



Kirillovsmusic

Цветные сны белой ночи
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Вот таким должно быть шоу 21века. С виртуальной трансформацией, крокодилолошадями на ходулях и интерактивным действом, которое продолжается даже во время антракта. Проходит это всё в питерском мъюзикхолле. Рекомендую!

Театр АПАРТЕ
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Ну что ж, мои маленькие любители искусства, сегодня я расскажу вам, как ходил я в театр.
Нагрянули тут к нам родственники, надо было их как-то развлекать, пошли в кассу, купили билеты на то, что было... Мдя... лучше бы мы эти деньги (тыща за билет) проиграли в напёрстки...
Театр Апарте, что на Филипповском переулке д.9. Иначе, как словом "Трэш" я описать его не могу. Однако, по порядку.
Как известно, театр начинается с вешалки.  Когда мы увидели на заборе листок с накарябанной надписью "вход в театр", где стрелка указывала на какую-то стройку, я не поверил. Открыли калитку. Заглянули. На театр не похоже... Несколько шагов по стройплощадке - опа, какое-то крылечко. Читаем вывеску - театром "Апарте" и не пахнет. Решаемся заглянуть внутрь... Оооо... Обшарпанная лестница, уходящая в канализационный подвал. Внизу стоит женщина в жилетке. Спрашиваю её: "Театр Апарте здесь?" Надеюсь услышать "Нет". Но она радостно ответила: "Да! Здесь! Спускайтесь!" Спускаемся. Протиснувшись сквозь узкий проход и припечатавшись пару раз головой попадаем в то место, с которого театр должен начинаться - гардероб. На самом деле это помещение размером с сортир: очень маленькое, да ещё и заваленное всяким хламом. Чуть в стороне непонятного вида тёти грели еду в микроволновке... Если б увидел спящих гастарбайтеров на полу - не удивился бы. Но их почему-то не было. Разделись. Через какие-то невероятно узкие коридоры протиснулись в следующее помещение этого подземелья. Там стояло человек 50-70. У всех на лицах читался такой же вопрос: "Чё я тут ваще делаю, нифига себе театр". Вошла тётя в жилетке и предложила всем подняться в зрительный зал. Толпа начала протискиваться по катакомбам.
Зрительный зал... Вход через сцену. Вот я подумал, если меня посреди спектакля проберёт понос, придётся пробираться сквозь Гамлета...
Нет, вообще актёры играли просто супер. Хотя, конечно, пожарная сигнализация в древнем датском замке выглядела сюрреалистично. Ну а что поделаешь? Помещение маленькое. Хорошо, хоть огнетушитель спрятали.
Но это всё ерунда. Вывела меня из себя вот какая штука. Организаторы пригласили фотографа. И эта скотина каждые три секунды щёлкала затвором своего фотика! Аааа!!! Бл*****ть!!! Ну нельзя так делать!!! Я уже не смотрел на Гамлета, а думал "о, как они хорошо встали, почему она не щёлкает?" - ЩЁЛК!
В общем, друзья мои, уж лучше Макдональдс.

СупердискотЭка 90-х 12 марта 2011 г.
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Иду смотреть на 2Unlimited.
Superdisco 90x
Надеюсь, будут петь живьём.

Музыкальный цирк
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Короче собрались мы тут с парнями и поиграли немного рок-н-ролла в честь 8 Марта :)

Музыкальный цирк - скачать бесплатно.

Вот тут можно послушать и скачать: www.realmusic.ru/musicircus/

Как не надо организовывать концерты
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Прикольный концерт был у "Чижа", но вот организация - полнейшая лажа...


День рождения
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Иду петь "На поле танки грохотали" и "Вот пуля просвистела"! :-)



О вкусной и здоровой пище
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Как я фигачу на пароварке :-)

Это город Череповец.
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Таким его видел я.
   
А вот это статья "Трубы ада" из газеты The Sun:
www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/Green/3214555/Worlds-most-polluted-cities.html

Движуха на Арбате
kirillovsmusic
kirillovsmusic

Всероссийская перепись населения
kirillovsmusic
kirillovsmusic
Военкомат, миграционная служба, налоговая инспекция и пенсионный фонд  знают не всё...


ИНФОРМАЦИЯ - СИЛА!